Возврат и обмен продукции надлежащего качества.
Важная составляющая работы нашего интернет-магазина — обязательная сертификация товара и фирменная гарантия.
Мы гарантируем, что продукция, представленная в нашем интернет-магазине, соответствует заявленному качеству.
Возврат приобретенного товара осуществляется в соответствии с федеральным законом «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течении 14 дней с момента покупки. Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен при соблюдении следующих условий: сохранность товарного вида и потребительских свойств товара, а именно: возврат в неиспользованном виде, в полной комплектации, в оригинальной упаковке со всеми ярлыками, наклейками, при наличии таковых изначально; не принимаются к возврату парфюмерно-косметические товары, технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками, предметы личной гигиены и прочие товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и/или возврату (на основании Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55); бывшие в употреблении предметы возврату и обмену не подлежат!
При возврате товара надлежащего качества доставку до склада интернет-магазина оплачивает клиент. Возврат товаров ненадлежащего качества может быть осуществлен по причине обнаружения Покупателем в товаре дефекта/брака. Если вы обнаружили дефект в товаре, вам нужно позвонить в службу поддержки интернет-магазина по телефонам: 8914-128-1515. Необходимо отправить на эл.почту anewlovenail@yander.ru фотографию или видео некачественного товара (чтобы на ней были четко различимы название бренда, наименование продукции и сам брак), номер заказа и описание ситуации. Срок рассмотрения Претензии в течение 5 рабочих дней.
Для выявления дефектов магазин передает товар на экспертизу. В случае подтверждения экспертизой заводского брака, мы берем на себя все расходы по пересылке товара.